Домашняя страница > О компании > Пресса и события > «АКАДО Телеком» закупит новое оборудование у Sagemcom

«АКАДО Телеком» закупит новое оборудование у Sagemcom

«АКАДО Телеком» закупит новое оборудование у Sagemcom

ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») заключило договор на поставку с одним из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования в Европе – французской компанией Sagemcom.

Согласно контракту, подписанного по итогам  тендера, столичный провайдер закупит у Sagemcom кабельный мультисервисный Wi-Fi маршрутизатор Sagemcom F@ST3284. Первая партия оборудования – 4 тыс.ед. –  уже поступила на склад компании.  Всего же к июню 2014 года оператор планирует приобрести более 30 тыс. абонентских устройств.

Роутеры Sagemcom будут реализовываться как по полной цене – 3350 рублей за единицу, так и по акционной стоимости в рамках акции «Годовой контракт»  – 15 рублей за единицу.

Приобретенное оборудование предназначено специально для работы на сетях стандарта EuroDOCSIS 3.0., что обеспечивает высокую скорость передачи данных – до 400 Мбит/c. Использование высокоскоростного подключения позволяет осуществлять комфортный «серфинг» в сети интернет, качественный просмотр видеоконтента в режиме онлайн,  в том числе и в HD формате.

Оборудование поддерживает протоколы IPv4 и IPv6,  обладает функцией USB хоста и предоставляет мощную платформу для создания домашней гигабитной локальной сети с высокой степенью отказоустойчивости, организацией DLNA медиа-сервера и общего доступа к жестким дискам. С помощью оборудования Sagemcom возможно подключать сразу несколько устройств - компьютеры, смартфоны, планшеты, телевизоры как к портам на скорости до 1Гбит/с (4 порта), так и с помощью беспроводного интерфейса стандарта 802.11b/g/n.

Помимо интернета маршрутизатор дает возможность абоненту подключить услугу проводной телефонии.

Оформить заявку  на приобретение маршрутизатора можно на сайте АКАДО http://www.akado.ru/newequipment/  либо по телефону (499) 940 00 00.

 

О компании Sagemcom

Sagemcom – французская высокотехнологичная группа компаний международного масштаба, действует на рынках широкополосных технологий (цифровой дом, цифровые абонентские телеприставки, терминалы широкополосного доступа), телекоммуникаций и энергетики (телекоммуникационная инфраструктура, интеллектуальные электросети и счетчики электроэнергии) и управления документооборотом (печатные терминалы, программное обеспечение и решения, технологии цифрового производства).

Группа компаний Sagemcom имеет оборот 1,3 миллиарда евро, в ней трудоустроено 4 600 человек на пяти континентах. Уже будучи одним из европейских лидеров на большинстве своих ключевых рынков Sagemcom стремится к мировому лидерству в области коммуникационных терминалов.

Дополнительная информация: www.sagemcom.ru / www.sagemcom.com

Контакты для прессы: info@sagemcom.ru, тел.: +7 (495) 669-6826

 

О компании «АКАДО Телеком»

ЗАО «АКАДО - Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. АКАДО является оператором социального ТВ (41 российский и зарубежный рейтинговый телеканал в рамках услуги «Антенна АКАДО»)в более 1 млн. столичных домохозяйств.

АКАДО - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV.

По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения «АКАДО Телеком» пользуются порядка 1 млн. человек.

АКАДО - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.